Новости

Все заклинания Baldur's Gate 3

Каковы все заклинания Baldur's Gate 3? Хотя RPG–игра основана на Dungeons and Dragons 5th edition, не каждое заклинание 5e доступно в BG3 - и не каждый класс может использовать каждое заклинание. Поэтому знание того, какие заклинания находятся в вашем распоряжении, может пригодиться.

Конечно, вы могли бы швырнуть огненный шар в своих врагов, в конце концов, это классический прием, но есть сотни других заклинаний, которые могут застать ваших врагов в Baldur's Gate 3 врасплох с различными положительными, отрицательными и даже забавными результатами. В какой бы из классов или рас Baldur's Gate 3 вы ни выбрали для игры, у вас может быть возможность использовать заклинания благодаря мультиклассированию, поэтому важно знать, какие из них дополняют ваши другие навыки и умения. Тем не менее, вот все заклинания BG3


Все заклинания Baldur's Gate 3 по категориям
На момент запуска доступно более 200 заклинаний, из которых более 600, подтвержденных Ларианом, будут добавлены в игру в целом. Это делает это руководство довольно объемным, так что, если вам нужно что-то конкретное, вы можете сразу перейти к категории заклинаний, воспользовавшись ссылками ниже. У нас также есть раздел о том, как использовать заклинания BG3. Если вам нужно знать, какие заклинания может использовать ваш класс, мы бы рекомендовали воспользоваться поиском в вашем браузере (Ctrl + F) и выполнить поиск по вашему классу.


Описание заклинаний Baldur's Gate 3
Acid Splash
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: Заклинание Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 2 м)
Продолжительность: Мгновенная

Бросьте пузырь с кислотой в цель в радиусе 18 метров, который взрывается в радиусе двух метров, нанося 1d6 урона от кислоты. Любой, кто находится в радиусе всплеска, должен сделать спасительный бросок на ловкость.

Aid
Класс/раса: Жрец, Паладин (Клятва преданности), Паладин (Клятва Древних)
Уровень/школа: отречение от 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: До длительного отдыха

Выберите до трех союзников в пределах досягаемости, чтобы увеличить их максимальные и текущие очки жизни до следующего длительного отдыха.

 

Animal Friendship
Класс/раса: Бард, Жрец, Друид, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Десять оборотов

Зачаруйте существо, чтобы остановить его атаку, при условии, что у него интеллект три или меньше, и провалите спасительный бросок Мудрости. Цель может быть враждебной, когда заклинание заканчивается, и оно заканчивается раньше, если вы или союзник причиняете вред цели.

Animate Dead
Класс/раса: Жрец, волшебник
Уровень/школа: Некромантия 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 3 м
Продолжительность: До длительного отдыха

Выберите, чтобы оживить труп маленького или среднего размера, превратив его в зомби или скелет, которые будут служить вам, пока вы не участвуете в бою. У зомби 22 очка жизни и класс брони 8, в то время как у скелета 17 очков здоровья и класс брони 10.

Тайные врата Arcane Gate
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: Заклинание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Откройте два портала, один перед вами и один в пределах максимального радиуса действия заклинания. Любое существо, которое входит в один портал, выходит из другого.

Доспехи Агатиса Armour of Agathys
Класс/раса: Чародей (Предки белого дракона), Чернокнижник
Уровень/школа: Отречение от 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Самостоятельный
Продолжительность: До длительного отдыха

Наложите на себя призрачный иней, увеличивающий ваши жизненные очки на пять. Нанесите пять единиц холодного урона любому существу, которое ударит вас атакой ближнего боя.

Герб Хадара Arms of Hadar
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м (радиус 3 м)
Продолжительность: Один оборот

Заставьте все цели в зоне атаки совершить бросок, сохраняющий силу. В случае неудачи нанесите 2d6 некротического урона и предотвратите их какие-либо реакции в течение этого хода.

Отрава Bane
Класс/раса: Бард, жрец
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: Десять оборотов, концентрация

Нацеливайтесь на трех противников в пределах досягаемости, чтобы сделать спасительный бросок "харизма". Если они терпят неудачу, они получают штраф 1d4 к любому броску атаки или спасброску в течение следующих десяти ходов или до тех пор, пока вы не потеряете концентрацию.

Изгоняющий удар Banishing Smite
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: отречение от 5-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Поразите своего врага магическим ударом, нанося дополнительный урон и потенциально отправляя его на другой план существования.

Шкура из коры Barkskin
Класс/раса: Друид, рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Прикоснитесь к человеку или существу, чтобы сделать их кожу более жесткой, повысив их чувствительность.

Маяк надежды Beacon of Hope
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: отречение от 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Вылечите цель до полного восстановления ее здоровья и предоставьте ей преимущества при бросках, спасающих от смерти.

Наложить проклятие Bestow Curse
Класс/раса: Бард, жрец, волшебник
Уровень/школа: отречение от 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Десять оборотов

Проклинайте человека или существо в ближнем бою в течение десяти ходов.

Барьер для лезвий Blade Barrier
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: вызывание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Создайте стену из острых как бритва лезвий, создавая укрытие, а также труднопроходимую местность для любого, кто будет передвигаться по ней. Те, кто действительно хочет пройти через барьер клинка, должны сделать спасительный бросок или получить рубящий урон.

Защита от клинка Blade Ward
Класс/раса: Сверхъестественный рыцарь, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: Отречение от Кантрипа
Время кастинга: одно действие
Продолжительность: Два оборота

Получите устойчивость к колющему и режущему урону от физических атак.

Благословлять Bless
Класс/раса: Жрец, Паладин
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 метров
Продолжительность: Три оборота

Благословляя до трех человек или существ, они получают бонус к своей атаке и спасброскам.

Ослепляющий удар Blinding Smite
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: вызывание 3-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Диапазон: Самостоятельный
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Атакуйте врага в ближнем бою, нанося ему урон и лишая возможности двигаться.

Слепота Blindness
Класс/раса: Бард, Жрец, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: некромантия 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 метров
Продолжительность: Десять оборотов

Ослепите человека или существо вспышкой магии.

Пятно Blur
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: иллюзия 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: N/A
Продолжительность: Десять оборотов

Все ваше тело становится размытым, что значительно затрудняет попадание в вас врагам, которые полагаются на свое зрение.

Клеймящий удар Branding Smite
Класс/раса: Паладин (Клятва древних, Клятва преданности)
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время разыгрывания: одно действие и одно бонусное действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Наполните свое оружие астральным сиянием, чтобы нанести дополнительный урон лучом в 2d6 при успешном попадании. Цель должна совершить спасительный бросок конституции, и если она потерпит неудачу, то не сможет стать невидимой.

Горящие руки Burning Hands
Класс/раса: Жрец, Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Чернокнижник (Дьявол), Волшебник
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 5 метров
Продолжительность: Мгновенная

Ваши пальцы становятся источником потока пламени, поджигающего врагов и легковоспламеняющиеся поверхности.

Вызови молнию Call Lightning
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: заклинание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 метров
Продолжительность: Мгновенная

Теперь, и в течение нескольких новых ходов, призывайте вилы молний на своих врагов, нанося им урон.

Успокаивать эмоции Calm Emotions
Класс/раса: Бард, жрец
Уровень/школа: заклинание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 метров, радиус действия 6 метров
Продолжительность: Десять оборотов

Создайте зону спокойствия, позволяющую всем людям, находящимся в этой зоне, сопротивляться очарованию или испугу.

Цепная молния Chain Lightning
Класс/раса:
Уровень/школа: вызывание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Поразите молнией врага и любых других людей, находящихся в непосредственной близости. Эта атака может быть направлена на несколько целей. Каждая цель должна выполнить спасительный бросок ловкостью, получая 10d8 урона от молнии в случае неудачи и половину в случае успеха.

Очаровательный человек Charm Person
Класс/раса: Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 метров
Продолжительность: Десять оборотов

Очаровать человека, чтобы получить преимущества в диалоге и предотвратить нападение потенциального врага.

Холодное прикосновение Chill Touch
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: Колдовская некромантия
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 метров
Продолжительность: Мгновенная

Наносит врагу некротический урон и не дает ему вылечиться в течение короткого промежутка времени.

Хроматический шар Chromatic Orb
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 2 м)
Продолжительность: Мгновенная

Запустите энергетическую сферу, которая наносит урон при ударе. Выбирайте между 3d8 уроном от грома или 2d8 уроном от кислоты, холода, огня, молнии или яда. Может быть применен на более высоких уровнях для нанесения дополнительного урона.

Круг смерти Circle of Death
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: некромантия 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Создайте сферу отрицательной энергии в пределах досягаемости, чтобы заставить каждое существо в радиусе действия сферы совершить спасительный бросок Конституции. В случае неудачи наносите некротический урон.

Облако кинжалов Cloud of Daggers
Класс/раса: Бард, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 2 м)
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Вызовите облако кинжалов, нанося рубящий урон 4d4 любому, кто окажется в зоне его действия, на срок до десяти ходов.

Облачный убийца Cloudkill
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Наколдуйте сферу ядовитого тумана с центром в выбранной вами точке в пределах досягаемости, затемняя область, в том числе вокруг стен. В первый раз, когда существо входит в зону или если оно начинает там свой ход, оно должно сделать спасительный бросок Конституции. Наносит урон ядом.

 

Цветной спрей
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: иллюзия 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: радиус 5 м
Продолжительность: Один оборот

Слепые существа в пределах досягаемости с дисплеем ярких цветных огней. Существа, находящиеся в пределах досягаемости, получают в общей сложности до 33 очков жизни.

Команда
Класс/раса: Жрец, Паладин, Чернокнижник (Дьявол)
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Один оборот

Выберите существо в пределах досягаемости, которое должно сделать спасительный бросок Мудрости. В случае неудачи они подчиняются выбранной вами команде в свой ход, и ничему другому:

Остановка: не удается переместиться или предпринять какое-либо действие
Бросок: бросьте их оружие
Пресмыкаться: падать ничком
Убегать: отдаляться от тебя
Подход: двигаться навстречу вам
Вынужденный поединок
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: до трех оборотов, концентрация

Выбранная вами цель должна сделать мудрый спасительный бросок, а в случае неудачи должна сосредоточить свои атаки только на вас.

Конус холода
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: вызывание 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Создайте конус холодного воздуха в виде дальнего конуса с вашей позиции. Любое существо, находящееся в зоне действия, должно совершить спасительный бросок Конституции, нанося урон холодом.

Вызвать шквал
Класс/раса: Рейнджер
Уровень/школа: заклинание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Подбросьте немагическое оружие в воздух, чтобы создать шквал идентичного оружия, все из которого полетят вперед в пределах дальнобойного конуса. Любое существо, находящееся в зоне действия, должно выполнить спасительный бросок ловкостью, получая тот же тип урона, что и выбранное оружие.

Вызвать элементаля
Класс/раса: Друид, волшебник
Уровень/школа: заклинание 5-го уровня
Время кастинга: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Призовите союзника-стихию, создав область земли, огня, воздуха или воды. Элементаль появляется в пределах зоны, выступая в качестве дополнительного члена вашей группы. Элементаль дружелюбен по отношению к вам и вашим союзникам, имеет свои собственные ходы и действует так, как вы пожелаете, в остальном просто защищая себя от врагов. Если концентрация нарушена, элементаль становится враждебным.

Зараза
Класс/раса: Жрец, друид
Уровень/школа: некромантия 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Сенсорный
Продолжительность: Неизвестно

Выберите врага, который находится достаточно близко, чтобы его можно было коснуться, и сделайте бросок атаки с помощью вашего модификатора заклинания. При успешном попадании нанесите цели одно из следующих заболеваний:

Ослепляющая болезнь: ослепляет существо, и оно имеет недостаток в проверках мудрости и спасбросках.
Грязная лихорадка: заставляет цель выполнять любые проверки силы, спасброски и броски атаки с недостатком.
Гниение плоти: делает существо уязвимым ко всем повреждениям, и у него есть недостаток в проверке харизмы.
Ментальный огонь: сбивает цель с толку, заставляя ее совершить спасительный бросок мудрости. В случае неудачи существо не может выполнять обычные действия, бонусные действия или реакции. Цель также имеет недостаток в проверке интеллекта и спасбросках.
Захват: дает выбранному противнику преимущество в ловкости при спасбросках, бросках атаки и чеках.
Скользкий рок: получив урон, существо оглушается до следующего хода, и оно выполняет проверки телосложения и спасброски в невыгодном положении.
Цель должна делать спасительный бросок конституции в конце каждого хода, восстанавливаясь от болезни при третьем успешном спасении.

Контрзаклинание
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: отречение от 3-го уровня
Время отливки: Одна реакция
Дальность действия: 18 м

Попытка помешать существу, произносящему заклинание, которое всегда успешно для заклинания 3-го уровня или ниже, приводит к тому, что заклинание терпит неудачу и не имеет эффекта.

Создавать или уничтожать воду
Класс/раса: Жрец, друид
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: Мгновенная

Вы можете выбрать, уничтожить водоем или вызвать ливень.

Создавать нежить
Класс/раса: Жрец, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: некромантия 6-го уровня
Время кастинга: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Выберите до трех маленьких или средних трупов в пределах досягаемости, чтобы стать гулем. После анимации используйте бонусное действие, чтобы командовать гулем (ами), которые подчиняются, или просто защищаться, если команда не отдана. Может быть разыгран только ночью.

Венец безумия
Класс/раса: Бард, Паладин (Клятвопреступник), Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: до трех оборотов, концентрация

Выберите гуманоидного врага в пределах досягаемости, чтобы нанести ему удар "венцом безумия", заставив его атаковать ближайшее к нему существо, союзника или врага. Ты - единственное исключение.

Мантия крестоносца
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: вызывание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Собственная (неизвестный радиус)
Продолжительность: Неизвестно

Подбодрите союзников в пределах досягаемости и себя, чтобы каждый из них нанес дополнительный урон лучом в 1d4 при успешном попадании из оружия. Область действия перемещается вместе с вами, центрируясь вокруг вас, пока заклинание не закончится.

Лечить раны
Класс/раса: Бард, Жрец, Друид, Паладин, Рейнджер
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенная

Прикоснитесь к существу в пределах досягаемости ближнего боя, чтобы исцелить его на 1d8 очков жизни.

Танцующие огни
Класс/раса: Бард, Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: Вызывающий кантрип
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 9 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Создавайте пучки света, чтобы осветить пространство вокруг вас площадью 18 м (радиус 9 м).

Темнота
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Выберите точку в пределах досягаемости, с которой можно создать область тьмы, сквозь которую не сможет видеть даже существо с темным зрением, а немагический свет не сможет проникнуть внутрь.

Темное видение
Класс/раса: Друид, Рейнджер, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Наделите темным зрением существо, находящееся в пределах досягаемости, позволяя ему видеть в темноте на расстоянии 12 метров.

Дневной свет
Класс/раса: Жрец, Друид, паладин, Рейнджер, Колдун
Уровень/школа: вызывание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 15 м)
Продолжительность: 100 оборотов

Призовите область дневного света, чтобы рассеять тьму. Вы можете наложить заклинание либо на область, либо на предмет. При освещении предмета дневным светом свет перемещается вместе с объектом.

Распознавать мысли
Класс/раса: Бард, Чародей, Чернокнижник (Великий Древний), Волшебник
Уровень/школа: гадание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Продолжительность: До длительного отдыха

Читай мысли существ, когда разговариваешь с ними.


 

Маскировка себя
Класс/раса: Бард, Жрец (Домен обмана), Боец (Рыцарь Элдрич), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: иллюзия 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Самостоятельный
Продолжительность: До длительного отдыха

Измените все аспекты своей внешности, включая пол и расу (выберите один из следующих вариантов):

Халфлинг
Полуэльф
Эльф
Гном
Тифлинг
Тёмный эльф
Человек
Гитьянки
Распадаться
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

В следующих пределах указание на существо или объект в пределах досягаемости приводит к тому, что оно полностью или частично распадается на мелкую серую пыль.

Целевое существо должно преуспеть в спасительном броске ловкостью или получить чрезмерный урон силой. Если урон уменьшает цель до нуля очков жизни, они, их одежда и любые немагические предметы, которые они несут, распадаются.

Наложение заклинания на большой немагический объект или на объект меньшего размера автоматически приводит к его разрушению. Нацеливание дезинтегратора на огромный или более крупный немагический предмет автоматически приводит к дезинтеграции меньшей части объекта.

Рассеять зло и добро
Класс/раса: Жрец, Паладин
Уровень/школа: отречение от 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Самостоятельный
Продолжительность: Неизвестно

Создайте вокруг себя мерцающую ауру, чтобы защитить себя от фейри, нежити, небожителей, элементалей и извергов, которые имеют недостаток в любых бросках атаки против вас.

Диссонирующий шепот
Класс/раса: Бард, чернокнижник
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Два оборота

Заставьте существо, находящееся в пределах досягаемости, сделать спасительный бросок Мудрости, прошептав ему диссонирующую мелодию. В случае неудачи существо получает психический урон в размере 3d6 и пугается в течение двух ходов, что означает, что оно не может двигаться и имеет недостаток в бросках атаки и проверках способностей. Если цель совершает успешный спасительный бросок, она не пугается, но получает половину психического урона.

Божественная милость
Класс/раса: Паладин (Клятва древних, Клятва преданности)
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Наносит дополнительный урон излучением в размере 1d4 при каждом успешном попадании из оружия.

Доминирующий человек
Класс/раса: Бард, Жрец (Домен Обмана), Чародей, Чернокнижник (Архифей, Великий Древний), Волшебник
Уровень/школа: заклинание 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Очаруйте гуманоида в пределах досягаемости, который провалил спасительный бросок Мудрости. Находясь в зачарованном состоянии, вы можете приказать существу совершить действие, для выполнения которого оно приложит все усилия.

Жуткий взрыв
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/школа: Вызывающий кантрип
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Вызовите луч потрескивающей энергии, чтобы нанести 1d10 силового урона цели в пределах досягаемости. На более высоких уровнях вы можете наколдовать дополнительные лучи.

Элементарное оружие
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Сенсорный
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Немагическое оружие становится магическим при вашем прикосновении, нанося +1 бонусный урон и дополнительный урон 1d4 в зависимости от того, какой из следующих типов урона вы решите применить к оружию:

Кислота
Холодный
Огонь
Молния
Гром

Повышенная способность
Класс/раса: Бард, Жрец, Друид, Колдун
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Выберите союзника в пределах досягаемости ближнего боя, которому вы хотите дать дополнительное усиление, из одного из следующих вариантов:

Выносливость медведя: дает цели преимущество при проверке физических способностей и семь временных очков жизни.
Кошачья грация: дает выбранному союзнику преимущество при проверке способностей к ловкости, и он будет получать половину урона от падения в течение всего времени.
Сила быка: удваивает предельный вес цели, и она получает преимущество при проверке силовых способностей.
Великолепие орла: дает союзнику преимущество при проверке способностей к харизме.
Хитрость лисы: дает существу преимущество при проверке умственных способностей.
Мудрость совы: добавляет преимущество к проверке способностей союзника "Мудрость".
Увеличить/уменьшить
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Выберите существо в пределах досягаемости, чтобы сделать спасительный бросок Конституции. В случае неудачи увеличивайте или уменьшайте размер цели, что соответственно влияет на урон от ее оружия, проверки силы и спасброски.

Заманивающий удар
Класс/раса: Паладин (Клятва Древних), Рейнджер
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Наведите шипастые лозы на цель в пределах досягаемости, нанося 1d6+3 колющих урона. Цель также должна преуспеть в броске, сохраняющем силу, иначе на нее также будет наложен эффект статуса пойманной в ловушку. За каждый ход, когда цель попадает в ловушку, она получает дополнительный колющий урон в размере 1d6, но может использовать свой ход, чтобы попытаться удалить лозы.

Запутывать
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 2 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Виноградные лозы вырастают из земли в выбранной точке с дальностью действия, распространяясь на два метра и опутывая любых существ внутри, которые не смогут выполнить спасительный бросок.

Быстрое отступление
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Продолжительность: До длительного отдыха, концентрации

Получите бонусное действие Dash, позволяющее вам удвоить скорость передвижения на используемом повороте.

Глазной укус
Класс/раса: Бард, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: некромантия 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Самостоятельный
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Направьте на себя силу ужаса, превратив свои глаза в молочную пустоту и заставив существо по вашему выбору сделать спасительный бросок Мудрости. В случае сбоя выберите один из следующих эффектов, чтобы применить к ним. Вы можете выбирать новую цель каждый ход на время действия заклинания, но не можете нацеливаться ни на одно существо, которое ранее успешно проверило навык с помощью этого заклинания "Укус в глаз".

Спит: приводит к тому, что цель теряет сознание, что означает, что она не может действовать или реагировать. Они пробуждаются при нанесении урона или если другое существо использует действие, чтобы разбудить их.
Паника: приводит к тому, что существо боится вас. Он должен использовать свое действие, чтобы убегать от вас каждый ход, пока не достигнет 60 футов, когда эффект закончится.
Тошнит: дает цели преимущество в бросках атаки и проверках способностей до тех пор, пока она не совершит успешный спасительный бросок Мудрости, который она может повторить в конце каждого хода.
Волшебный огонь
Класс/раса: Бард, жрец, друид, дроу (уровень 3+)
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 6 м)
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Осветите всех существ и объекты в пределах целевой области красочным светом, сделав их видимыми, если их еще нет. Если цель не выполняет спасительный бросок на ловкость, броски атаки против нее имеют преимущество. Исключаются только союзники, обладающие заклинаниями скульптуры.

Ложная жизнь
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: некромантия 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Продолжительность: До длительного отдыха

Получите семь временных очков жизни.

Страх
Класс/раса: Бард, Жрец (Область обмана), Чародей, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: иллюзия 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: до трех оборотов, концентрация

Выберите цель в пределах досягаемости, чтобы сделать спасительный бросок Мудрости. В случае неудачи спроецируйте ужасающий призрачный образ на цель в пределах досягаемости, заставляя существо бросить все, что у него в руках, и получить эффект статуса "страшный". Если цель не может видеть вас в конце своего хода, она может сделать еще один спасительный бросок и избавиться от эффекта в случае успеха.

Падение перьев
Класс/раса: Бард, Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: Десять оборотов

Союзные существа в пределах досягаемости становятся невосприимчивыми к урону при падении на десять ходов, благодаря замедленной скорости падения.

Симулировать смерть
Класс/раса: Бард, жрец, Друид, Волшебник
Уровень/школа: некромантия 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Десять оборотов

Погрузите союзника в магическую кому, которая имитирует смерть, чтобы защитить его от вреда. Они становятся устойчивыми ко всем повреждениям, кроме психического, и любой яд или болезнь устраняются.

Найдите знакомое
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Рейнджер, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Неизвестно

Призовите духа фейри, чтобы он принял облик одного из следующих животных:

Кошка
Атака: Невооруженный удар
Прыжок: 4,5 м
Мяуканье: притягивает врагов ближе чем на 18 метров
Скорчиться
Тире
Краб
Атака: Калечащий щипок (2d4 рубящего урона + 1d4 кровотечения в течение трех ходов)
Скрыть
Тире
Лягушка
Атака: Буфотоксин (кислотный урон 1d4)
Прыжок: 18 м
Скрыть
Тире
Крыса
Атака: Инфекционный укус (наносит 1 урон и заражает цель)
Прыжок: 4,5 м
Скрыть
Тире
Ворон
Атака: Разрыв зрения (1 урон и ослепление цели)
Высота полета: 18 м
Скрыть
Тире
Паук
Атака: Ядовитый укус (1 урон с шансом нанести 1d4 урона от яда)
Чертенок
Атака: Жало (1d4+3 колющих урона с шансом нанести 1d6 ядовитых повреждений)
Атака: Когти (режущий урон 1d4)
Невидимость (становитесь невидимым до тех пор, пока не произнесете заклинание или не атакуете)
Квазит
Атака: Когти (режущий урон 1d4)
Напугать (напугать цель)
Невидимость (становитесь невидимым до тех пор, пока не произнесете заклинание или не атакуете)
Огненный разряд
Класс/раса: Эльф, Полуэльф, Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: Вызывающий кантрип
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Сделайте бросок дальнобойной способности к интеллектуальному заклинанию и метните сгусток огня в цель в пределах досягаемости. При успешном попадании цель получает 1d10 урона от огня.

Огненный шар
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: вызывание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 6 м)
Продолжительность: Мгновенная

Метайте пламя в точку в пределах досягаемости, которая взрывается при контакте, сжигая все, что находится в зоне действия. Все, что находится в пределах этого радиуса, должно выполнить спасительный бросок ловкости, получая 8d6 урона от огня при неудаче и половину при сохранении.

Огненный клинок
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Призовите пылающий клинок в свободной руке, который наносит 3d6 урона от огня при использовании в качестве обычной атаки. Пламя также обеспечивает освещение в радиусе 3 метров и приглушенный свет еще на 3 метра.

Удар пламени
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: вызывание 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Выберите точку по вашему выбору в пределах досягаемости и ударьте в землю вертикальным столбом яростного божественного огня. Любой, кто находится в пределах радиуса и высоты цилиндра, должен сделать спасительный бросок на ловкость и получить 4d6 урона от огня и 4d6 урона от излучения при неудаче, половину от успеха.


Пылающий шар
Класс/раса: Друид, волшебник
Уровень/школа: заклинание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Наколдуйте огненный шар в выбранную вами точку в пределах досягаемости. Шар освещает пространство в радиусе 6 метров, обеспечивая приглушенный свет еще на 6 метров. Любые существа, которые вступают в контакт со сферой, должны сделать спасительный бросок на ловкость, получая 2d6 урона от огня при неудаче и половину при спасении.

Плоть превратилась в камень
Класс/раса: Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Превращает существо в пределах досягаемости в камень. Если существо сделано из плоти, оно должно сделать спасительный бросок Конституции, и в случае неудачи его удерживают, пока его кожа не превратится в камень. Заклинание не срабатывает при успешном спасброске.

Летать
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Выберите себя или союзника в пределах досягаемости ближнего боя, чтобы получить возможность летать до десяти ходов или до тех пор, пока концентрация не будет нарушена.

Облако тумана
Класс/раса: Друид, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Рейнджер, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 4 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Вызовите облако плотного тумана, которое расширяется до круга шириной в восемь метров, ослепляя всех существ внутри него. Ни одно существо не способно совершать дальние атаки в тумане или из него.

Друзья
Класс/раса: Бард, боец (Сверхъестественный рыцарь), Чародей, чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: Волшебное путешествие
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: Десять оборотов

Зачаруйте не враждебное существо и получите преимущество при проверке харизмы против него в течение десяти ходов. Как только заклинание заканчивается, существо знает, что оно было заколдовано.

Газообразная форма
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха, концентрации

Выберите либо себя, либо союзника в пределах досягаемости ближнего боя, чтобы превратиться в газообразную форму. Находясь в этом состоянии, вы (или ваш союзник) не можете атаковать, произносить заклинания или разговаривать, но устойчивы ко всем повреждениям, получаете преимущество в бросках Con, Dex и экономии силы и становитесь крошечными.

Сфера неуязвимости
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: отречение от 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Автономная (радиус 3 м)
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Создайте вокруг себя мерцающий барьер радиусом в три метра, который сохраняется до тех пор, пока вы не нарушите концентрацию. Заклинания 5-го уровня или ниже не могут проникнуть сквозь барьер и, следовательно, не способны воздействовать ни на одно существо или объект внутри него.

Символ защиты
Класс/раса: Бард, жрец, волшебник
Уровень/школа: отречение от 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 3 м (радиус 8 м)
Продолжительность: До длительного отдыха (кроме сна)

Начертите символ на земле. Если враг наступает на символ, он должен выполнить спасительный бросок на ловкость или вызвать один из следующих эффектов, в зависимости от произнесенного заклинания:

Сон: при срабатывании излучает успокаивающую магию, которая погружает всех в радиусе четырех метров в сон на два хода.
Детонация: при срабатывании противником детонация отбрасывает любого в радиусе четырех метров назад сильным порывом ветра.
Гром: взрывается при контакте, нанося 5d8 урона от грома всем в радиусе четырех метров. Символ по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
Огонь: взрывается при контакте, нанося 5d8 урона от огня всем в радиусе четырех метров. Символ по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
Холод: взрывается при контакте, нанося 5d8 урона от холода всем в радиусе четырех метров. Символ по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
Молния: взрывается при контакте, нанося урон молниеносным огнем всем в радиусе четырех метров. Символ по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
Кислота: взрывается при контакте, нанося 5d8 едкого урона всем в радиусе четырех метров. Символ по-прежнему взрывается при успешном спасброске, нанося половину урона.
Гудберри
Класс/раса: Друид, рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время кастинга: Однократное действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Добавьте четыре волшебные ягоды в свой инвентарь или в инвентарь союзника. Когда вы съедите ягоду, получите 1d4 очков жизни. Если ягоды не употреблять перед длительным хранением, они исчезают.

Смазка
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Волшебник
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м (радиус 4 м)
Продолжительность: Мгновенная

Покройте круглую область в пределах досягаемости смазкой, которая замедляет всех существ внутри и заставляет любого, кто не выполнит спасительный бросок на ловкость, падать ничком.

Большее восстановление
Класс/раса: Бард, жрец, друид
Уровень/школа: отречение от 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Самостоятельный
Продолжительность: Мгновенная

Вы можете прекратить действие заклинания или окаменения, а также снять одно проклятие, один уровень истощения или любое количество очков способностей или снижение HP.

Руководство
Класс/раса: Жрец, друид
Уровень/школа: Путешествие по прорицанию
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Давая указания существу, находящемуся в пределах досягаемости ближнего боя, они получают бонус d4 к одной способности по своему выбору на время действия.

Направляющий болт
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Два оборота

Получите преимущество при броске атаки против цели болта в течение следующих двух ходов.

Град шипов
Класс/раса: Рейнджер
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Во время атаки оружием дальнего боя вызовите дождь шипов на цель, нанося дополнительный рубящий урон. При контакте цель и любые существа, находящиеся в пределах досягаемости ближнего боя, должны сделать спасительный бросок ловкостью, так как шипы взрываются и раскалываются. При неудаче они получают 1d10 пробивного урона, половину при успешном спасении.

Вред
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: некромантия 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Вынудите цель оказаться в пределах досягаемости, чтобы совершить спасительный бросок Конституции. В случае неудачи они получают некротический урон в размере 14d6, что составляет минимум 1 очко жизни, что означает, что заклинание не может их убить. Если им удается выполнить спасительный бросок, они все равно получают половину урона и, опять же, не могут быть убиты.

Поспешность
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Примените эффект ускоренного статуса к себе или союзнику. Это удваивает скорость передвижения цели, дает ей дополнительные два очка к AC, дает преимущество в спасбросках за ловкость и позволяет выполнять дополнительные действия, и все это на срок до десяти ходов. Когда заклинание заканчивается, цель впадает в летаргию.

Лечить
Класс/раса: Жрец, друид
Уровень/школа: вызов 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Ваша цель восстанавливает до 70 очков жизни, и это заклинание также устраняет слепоту, глухоту и болезни.

Исцеляющее слово
Класс/раса: Бард, жрец, друид
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Позволяет вашей цели восстановить 1d4 хита.

Нагревать металл
Класс/раса: Бард, друид
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

В первый ход заставьте металлическое оружие, предмет, деталь или броню раскалиться докрасна и обжечь держатель на 2d8 урона от огня. Существо также должно успешно выполнить спасительный бросок Конституции или отказаться от предмета (кроме брони), иначе у него будет недостаток в бросках атаки и проверках способностей в этот ход.

В начале каждого из следующих девяти ходов или до тех пор, пока вы не нарушите концентрацию, если цель все еще держит оружие или предмет, она должна сделать еще один спасительный бросок Конституции или получить еще 2d8 урона от огня. Каждый раз они могут отказаться от предмета или продолжать иметь недостаток в бросках атаки и проверках способностей. Броня не может быть сброшена.

Адский упрек
Класс/раса: Паладин (Клятвопреступник), Чернокнижник
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время отливки: Одна реакция
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно

Когда вы получаете урон, бросьте пламя на нападающего, который должен сделать спасительный бросок ловкостью. В случае неудачи они получают 2d10 урона от огня, уменьшаемого вдвое за успешный бросок.

Праздник героев
Класс/раса: Жрец, друид
Уровень/школа: заклинание 6-го уровня
Время кастинга: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Наколдуйте великолепный пир для множества существ, который длится определенное количество времени. После окончания пира любой, кто отведал угощение, излечивается от яда и болезней и становится невосприимчивым к яду и страху. Все спасброски Wisdom имеют преимущество, и они могут бросить 2d10, чтобы увеличить свои максимальные хит-пойнты на это число и восстановить это количество хит-пойнтов. Срок действия всех этих льгот истекает через некоторое время.

Героизм
Класс/раса: Бард, Паладин (Клятва древних, Клятва преданности)
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: до десяти оборотов, концентрация

Проявите героизм к себе или союзнику в пределах досягаемости ближнего боя, чтобы цель не испугалась в течение десяти ходов или до тех пор, пока не будет нарушена концентрация. За каждый ход под действием эффекта героизма цель также получает пять временных очков жизни.

Шестиугольный
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: 10 оборотов

Проклинает существо, гарантируя, что оно получит дополнительный урон от ваших последующих атак.

Держи монстра
Класс/раса: Бард, Жрец, Друид, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Существа магическое поле вокруг существа, лишающее его возможности двигаться.

Удерживать человека
Класс/раса: Бард, Жрец, Друид, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Создает магическое поле вокруг человека, лишая его возможности двигаться.

Голод Хадара
Класс/раса: Чернокнижник
Уровень/школа: заклинание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Десять оборотов

Создайте бурлящую пустоту энергии, в которой обитают одни из самых ужасающих существ, известных человеку. Существа, которые начинают свой ход внутри кортекса, получают урон от холода, с дополнительным уроном, получаемым, если они заканчивают ход в массе.

Метка охотника
Класс/раса: Рейнджер
Уровень/школа: гадание 1-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Неизвестно

Отметьте существо. Это существо получит дополнительный урон от ваших физических атак. Если существо умрет до истечения срока действия метки, вы можете снова наложить Метку охотника без каких-либо дополнительных затрат.

Гипнотический паттерн
Класс/раса: Бард, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Два оборота

Вызовите гипнотический образ, и любое существо, которое может видеть этот диск, будет загипнотизировано и не сможет действовать.

Наносить раны
Класс/раса: Жрец, Паладин
Уровень/школа: некромантия 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенная

Наносите урон врагу в ближнем бою с помощью некротической энергии, проходящей через ваши руки.

Чума насекомых
Класс/раса: Жрец, Друид, колдун
Уровень/школа: заклинание 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Создайте шар из саранчи в заданном месте. Враги в пределах зоны получают колющий урон.

Невидимость
Класс/раса: Бард, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: иллюзия 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Десять оборотов

Возложите руки на человека или существо, чтобы сделать их невидимыми.

Прыгать
Класс/раса: Друид, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Рейнджер, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Десять оборотов

Прикоснитесь к человеку или существу, чтобы значительно увеличить дистанцию их прыжка.

Меньшая реставрация
Класс/раса: Бард, Жрец, Друид, Рейнджер
Уровень/школа: отречение от 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Снимите одно условие с существа, находящегося в зоне ближнего боя.

Свет
Класс/раса: Бард, Жрец, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: Вызывание Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: 100 оборотов

Прикоснитесь к предмету, чтобы наполнить его светом.

Стрела-молния
Класс/раса: Рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время разыгрывания: Одно бонусное действие
Дальность: Такая же, как у атаки
Продолжительность: Неизвестно

При атаке дальнобойным оружием выпустите стрелу, состоящую исключительно из молнии, которая шокирует противника и наносит световой урон.

Лонгстрайдер
Класс/раса: Бард, друид, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Рейнджер, Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Прикоснитесь к человеку или существу, чтобы увеличить дальность их передвижения.


Лунный ремонт
Класс/раса: Друид (Круг Луны)
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Диапазон: N/A
Продолжительность: Мгновенная

Находясь в облике животного, восстанавливайте часть своего здоровья.

Доспехи мага
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: отречение от 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенная

Прикоснитесь к небронированному человеку или существу, чтобы установить их AC на 13 плюс модификатор ловкости.

Рука мага
Класс/раса: Бард, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: Заклинание Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная, концентрация

Вызовите волшебную руку, используемую для манипулирования объектами и взаимодействия с ними, в том числе и с теми, которые находятся вне досягаемости.

Волшебная ракета
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Выпустите по своему врагу три магические ракеты, каждая из которых наносит урон. Это заклинание не может промахнуться.

Волшебное оружие
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Наполняйте свое оружие магической энергией, давая ему бонус к броскам атаки и урона.

Массовое лечение ран
Класс/раса: Бард, жрец, друид
Уровень/школа: заклинание 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Вылечите сразу несколько существ или людей, восстанавливая здоровье и снимая негативные эффекты статуса.

Массовое исцеляющее слово
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: вызывание 3-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Исцеляйте до шести существ одновременно. Это не оказывает никакого эффекта на нежить или тех, кто сделан из неорганического материала.

Кислотная стрела Мелфа
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Выпустите магическую стрелу, которая наносит цели кислотный урон. Стрела также покрывает кислотой небольшую область вокруг цели, нанося дополнительный урон в конце хода.

Незначительная иллюзия
Класс/раса: Бард, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: Иллюзия кантрипа
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Создайте иллюзию, которая может отвлечь ближайших врагов. Вы можете оставаться скрытым во время произнесения этого заклинания и пока оно активно.

Зеркальное отражение
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: иллюзия 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: N/A
Продолжительность: Десять оборотов

Создайте три своих изображения, которые увеличат ваш класс брони. Каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки, одно из изображений исчезает.

Туманный шаг
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник, волшебница
Уровень/школа: заклинание 2-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Туманный шаг позволяет вам телепортироваться в любое незанятое пространство, которое вы можете увидеть, в радиусе 18 метров.

Лунный луч
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Десять оборотов

Вызовите столб света, который наносит урон врагам при первоначальном броске, а затем еще раз, если какое-либо существо попытается пройти через область.

Замораживающая сфера Отилуке
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: вызывание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Запустите сферу ледяной энергии, которая взрывается при ударе, нанося урон и замораживая область.

Неотразимый танец Отто
Класс/раса: Бард, волшебник
Уровень/школа: заклинание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно, концентрация

Очаровывайте существо, заставляя его танцевать на месте. Существо не может двигаться во время танца и имеет недостатки в своих спасбросках.

Проходят бесследно
Класс/раса: Рейнджер, Друид
Уровень/школа: отречение от 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: N/A
Продолжительность: До длительного отдыха

Укройте себя и ближайших спутников тенью, что повышает скрытность.

Призрачная сила
Класс/раса: Бард, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: иллюзия 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Десять оборотов

Наводняйте разум существа ужасающими видениями, нанося психический урон каждый ход.

Планарный союзник
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: заклинание 6-го уровня
Время кастинга: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Призовите потустороннее существо в надежде, что оно поможет вам. Существо не предопределено заранее и не обязано помогать вам или вашей группе – его нужно убедить или заплатить, чтобы он помог.

Плоская привязка
Класс/раса: Бард, жрец, Друид, Волшебник
Уровень/школа: отречение от 5-го уровня
Время кастинга: Неизвестно
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно

Вы привязываете существо к своему отряду. Если существо не прошло проверку на харизму, оно должно выполнять ваши приказы как можно лучше.

Рост растений
Класс/раса: Бард, друид, Рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Десять оборотов

Покройте область густой растительностью, значительно замедляя передвижение любого существа, которое захочет пересечь ее.

Ядовитый спрей
Класс/раса: Друид, Боец (Сверхъестественный рыцарь), Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: Колдовство Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 3 м
Продолжительность: Мгновенная

Создайте облако ядовитого газа вокруг врага, нанося урон и распыляя яд.

Молитва об исцелении
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: Мгновенная

Исцелите всех союзников в видении одновременно.

Создавайте пламя
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Колдовство Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 10 м
Продолжительность: Неизвестно

Создайте в своих руках небольшой огненный шар, который можно использовать для освещения области в радиусе девяти метров или бросить во врага, чтобы нанести 1d8 урона от огня.

Защита от воздействия энергии
Класс/раса: Жрец, Друид, Рейнджер, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: отречение от 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Прикоснитесь к существу, чтобы придать ему устойчивость к различным типам повреждений: кислоте, холоду, огню, молнии или грому.

Защита от добра и зла
Класс/раса: Жрец, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: отречение от 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Прикоснитесь к существу, чтобы дать ему защиту от потусторонних угроз, таких как небожители и даже нежить.


Защита от яда
Класс/раса: Жрец, Друид, Рейнджер
Уровень/школа: отречение от 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Прикоснитесь к существу, устраняя все текущие эффекты яда и придавая ему устойчивость к любым дальнейшим попыткам отравления.

Луч ослабления
Класс/раса: Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: некромантия 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Лишает существо его силы, значительно уменьшая количество урона, который оно наносит физическими атаками.

Луч мороза
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: Вызывание Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Выпустите луч чистого мороза, который наносит урон и замедляет любого врага, в которого попадает.

Луч болезни
Класс/раса: Боец (Жуткий рыцарь), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: некромантия 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Выпустите луч болезнетворной энергии, нанося урон врагу и потенциально нанося яд.

Снять проклятие
Класс/раса: Клирик, Паладин, Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: отречение от 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенная

Прикоснитесь к сущности или объекту, чтобы снять любые проклятия, которые могут воздействовать на него.

Сопротивление
Класс/раса: Жрец, друид
Уровень/школа: Отречение от Кантрипа
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Десять оборотов

Увеличьте защиту вашей цели.

Оживлять
Класс/раса: Жрец, Паладин
Уровень/школа: некромантия 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 9 м
Продолжительность: Мгновенная

Оживите члена группы или другое существо. Они возвращаются к жизни с мощностью в 1 л.с.

Священное пламя
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: Вызывание Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Поглотите свою цель священным пламенем, нанося урон.

Мечта Селуне
Класс/раса: NA
Уровень/школа: NA
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: До длительного отдыха

Вместо того, чтобы быть доступным классу или расе, "Мечта Селуне" - это заклинание, которое может быть произнесено кем-то, у кого есть амулет избранной Селуне. Заклинатель способен исцелить союзника за 1d8 очков жизни. Однако заклинание может погрузить цель в спячку. 

Святилище
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: отречение от 1-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Десять оборотов

Защитите себя или союзника от вражеских атак. Это длится до тех пор, пока вы или ваш союзник не причините вред другому существу. Вы все еще можете получать AOE-урон от вражеских заклинаний.

Обжигающий луч
Класс/раса: Чародей, Чернокнижник (Дьявол), Волшебник
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Направьте обжигающий луч на врага, и он получит урон от огня.

Обжигающий удар
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенная

Направляйте интенсивное тепло на свое оружие, в результате чего ваша атака наносит огневой урон.

Кажущийся
Класс/раса: Бард, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: иллюзия 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно

Измените внешность другого человека или существа.

Раздробить
Класс/раса: Бард, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: вызывание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Издает оглушительно громкий звук, который наносит урон от грома всем находящимся поблизости врагам.

Щит веры
Класс/раса: Жрец, Боец (Жуткий рыцарь), Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: отречение от 1-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: До длительного отдыха

Окутайте существо магическим полем, увеличивая его класс брони до следующего длительного отдыха.

Дубинка
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Трансмутация Cantrip
Время кастинга: Бонусное действие
Диапазон: N/A
Продолжительность: Десять оборотов

Наполняйте свое тупое оружие магической энергией, заставляя его наносить дополнительный урон дубинкой всякий раз, когда вы атакуете.

Шокирующая хватка
Класс/раса: Боец (Рыцарь Элдрич), Чародей, Волшебница
Уровень/школа: Вызывание Cantrip
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Один оборот

Поражайте врага своим прикосновением, нанося молниеносный урон и не давая цели среагировать.

Тишина
Класс/раса: Бард, Рейнджер, Жрец
Уровень/школа: иллюзия 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: 100 оборотов

Создайте звуконепроницаемый пузырь. Любой, кто находится внутри, заглушен и невосприимчив к ударам грома.

Спать
Класс/раса: Бард, Эльфийский рыцарь, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Два оборота

Усыпите существо на срок до двух ходов. Существо проснется, если получит урон.

Буря с мокрым снегом
Класс/раса: Друид, Чародей, волшебница
Уровень/школа: заклинание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Вызовите шторм, который накроет область мокрым снегом, потушит пожары, создаст ледяную поверхность и нарушит концентрацию заклинателей.

 

Разговаривайте с животными
Класс/раса: Бард, друид, Рейнджер, Чернокнижник, Дикое сердце
Уровень/школа: гадание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: N/A
Продолжительность: До длительного отдыха

Разговаривайте с животными и понимайте их. Разговаривайте с собаками.

Резкий рост
Класс/раса: Друид, рейнджер
Уровень/школа: трансмутация 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Создайте на земле область с острыми шипами, замедляющую передвижение и наносящую урон врагам в этой области.

Духи-хранители
Класс/раса: Жрец
Уровень/школа: заклинание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 3 м
Продолжительность: Мгновенная

Призовите нескольких духов, чтобы защитить территорию вокруг вашего персонажа.

Ошеломляющий удар
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Десять оборотов

Бейте своего врага со свирепой силой, нанося урон и отбрасывая его назад.

Зловонное облако
Класс/раса: Бард, Чародей, Волшебница, Чернокнижница
Уровень/школа: заклинание 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 3 м
Продолжительность: Мгновенная

Создайте облако ядовитого газа, не позволяя персонажам внутри него предпринимать какие-либо действия.

Солнечный луч
Класс/раса: Неизвестно
Уровень/школа: вызывание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Выпустите из своих рук луч ослепительного света, нанося урон врагам и ослепляя их.

Отвратительный смех Таши
Класс/раса: Бард, Боец (Жуткий рыцарь), Волшебник
Уровень/школа: заклинание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Десять оборотов

Заставьте цель разразиться смехом, оставив ее лежащей ничком и неспособной предпринять какие-либо действия.

Телекинез
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: трансмутация 5-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно

Обретите способность перемещать предметы силой своего разума.

Тауматургия
Класс/раса: Жрец, Тифлинг
Уровень/школа: Кантрип
Время кастинга: одно действие
Диапазон: N/A
Продолжительность: Десять оборотов

Приобретите сверхъестественную физическую силу, которая дает вам преимущество в производительности и проверках на запугивание.

Колючий хлыст
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: Трансмутация Cantrip
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Мгновенная

Призовите кнут с шипами, чтобы ударить по своему врагу, нанося урон и подтягивая его ближе.

Оглушительный удар
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время разыгрывания: одно действие, бонусное действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенная

Наполните свое оружие громом и бейте по врагу, нанося урон и отталкивая его.

Грозовая волна
Класс/раса: Бард, Друид, Эльфийский рыцарь, Чародей, Волшебница
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 5 м
Продолжительность: Мгновенная

Выпустите яростную волну грома, которая наносит урон врагам и отталкивает их от места удара.

Верный удар
Класс/раса: Бард, Чародей, Чернокнижник, Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер
Уровень/школа: Кантрип
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Укрепите защиту себя или другого персонажа, чтобы получить преимущество при следующем броске атаки против него.

Вампирское прикосновение
Класс/раса: Чернокнижник, Волшебник
Уровень/школа: некромантия 3-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: Ближний бой
Продолжительность: Мгновенная

Наложите руки на врага, чтобы высосать из него жизненную силу, в результате чего вы получите половину потраченных вами HP.


Злобная насмешка
Класс/раса: Бард
Уровень/школа: Заклинание "Кантрип"
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Один оборот

Произнесите несколько грубых слов и оскорбите врага – он получит урон, а также невыгодное положение при следующем броске атаки.

Стена изо льда
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: вызывание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Один оборот

Создайте ледяную стену метровой толщины, которая наносит врагу урон от холода, если используется в его текущем местоположении, или используется в качестве прикрытия, если это необходимо.

Стена из камня
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: вызывание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Один оборот

Создайте каменную стену метровой толщины, которая наносит физический урон врагу, если используется в его текущем местоположении, или используется в качестве прикрытия, если это необходимо.

Стена из шипов
Класс/раса: Волшебник
Уровень/школа: вызывание 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Один оборот

Создайте стену из колючих лиан метровой толщины, которая наносит колющий урон врагу, если используется в его текущем местоположении. Враги могут проходить сквозь стену шипов, но получат урон, если не выполнят спасительный бросок на ловкость.

Сеть
Класс/раса: Чародей, Волшебница
Уровень/школа: заклинание 2-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Закройте область паутиной, возможно, лишив врагов, запертых внутри, возможности двигаться. Паутину также можно поджечь.

Прогулка по ветру
Класс/раса: Друид
Уровень/школа: трансмутация 6-го уровня
Время кастинга: одно действие
Диапазон: Неизвестно
Продолжительность: Неизвестно

Превратись в облачко и почти мгновенно взлети на десять метров.

Ведьмин болт
Класс/раса: Рыцарь Элдрич, Чародей, Чернокнижник, Волшебница
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: одно действие
Дальность действия: 18 м
Продолжительность: Мгновенная

Направьте мощную молнию, которая свяжет вас с врагом. Враг получит начальный урон, и вы можете повторно активировать "Ведьмин болт", чтобы наносить дополнительный урон один раз за ход в течение десяти ходов.

Гневный удар
Класс/раса: Паладин
Уровень/школа: вызывание 1-го уровня
Время кастинга: Бонусное действие
Дальность действия: 3 м
Продолжительность: Мгновенная

Наполните свое оружие собственным гневом, поражая цель, нанося урон и, возможно, пугая ее.

 

Как использовать заклинания в Baldur's Gate 3
Первое, что следует иметь в виду при использовании заклинаний, - это то, что вы не можете использовать ни одно из вышеперечисленных заклинаний по своему желанию. У вас будет возможность выбрать определенное заклинание или заклинания на различных уровнях создания персонажа и прокачки, и вам будет предложено, когда вы сможете это сделать.

Каким бы заманчивым ни было использовать эти заклинания Baldur's Gate 3, вы ограничены в своих слотах для заклинаний. Чтобы иметь возможность использовать их снова, вам нужно знать, как отдохнуть в Baldur's Gate 3. Возможно, вы также захотите ознакомиться с нашим руководством по владению Baldur's Gate 3, чтобы создать наилучшего персонажа из возможных, и полным списком некоторых из тех эффектов статуса BG3, о которых вы, возможно, читали выше.

Если вы хотите знать, какими фантастическими заклинаниями BG3 вы можете владеть в игре DnD, независимо от вашего класса, у нас есть полный список прямо здесь.

https://torrentgame.net/gaming-news/1755-vse-zaklinanija-baldurs-gate-3.html

легенда год назад