Новости

Довольно странно, что в Baldur's Gate 3 все еще существует более 400 неизвестных заклинаний

Черт возьми, неужели в Baldur's Gate 3 так много заклинаний? Сейчас в версии раннего доступа их 131, и Лариан недавно раскрыл 46 заклинаний, добавленных в версии 1.0, что составляет 177 известных заклинаний. Это само по себе много заклинаний, но, по словам Лариана, это даже не половина от общего количества заклинаний в Baldur's Gate 3. Разработчик говорит, что RPG будет включать в себя "более 600 игровых заклинаний и вспомогательных заклинаний", когда она выйдет 3 августа. Это означает, что существует более 400 заклинаний Baldur's Gate 3, которые еще не были раскрыты.


Для сравнения, в Baldur's Gate 2 содержалось 275 заклинаний, и около 300, если учесть дополнение "Трон Баала". Поскольку Baldur's Gate 3 включает в себя вдвое больше заклинаний, вероятно, можно с уверенностью предположить, что большинство заклинаний в BG2 появятся. Один из них, который мы особенно надеемся увидеть, - это Полиморф.


Я не могу не быть немного взволнован пугающей перспективой иметь на выбор 600 заклинаний. Когда разработчики говорят нам, что они написали миллиард строк диалога или создали самый большой открытый мир в истории, даже больше поверхности солнца, я пожимаю плечами: насколько я знаю, все это пустая болтовня и пустое пространство. Но заклинание D & D на самом деле что-то делает. Теоретически, даже самое слабое заклинание может в какой-то момент решить, будет ли ваша партия жить или умрет, или, по крайней мере, помочь решить проблему. Кажется невозможным включить 600 из них, не включив также возможность того, что мы будем использовать их, чтобы изменить мир.

Конечно, многие из этих заклинаний могут быть атаками, наносящими урон, которые не требуют сверхсложного системного проектирования для реализации в видеоигре. Но что отличает Baldur's Gate 3 с большим количеством заклинаний от, скажем, Diablo 4 с большим количеством заклинаний, так это то, что существует большое количество заклинаний D & D, правила которых не так просто выразить математически. Возьмите Commune - заклинание, которое позволяет игроку задать своему божеству три вопроса "да" или "нет" и получить правдивые ответы. Без DM, играющего роль божества, Baldur's Gate 3 пришлось бы ограничить возможные вопросы набором, на который он может ответить, но в некотором смысле это можно было бы сделать. Это не подтвержденное заклинание Baldur's Gate 3, но с более чем 400 неизвестными оно похоже на что угодно.

Это особенно верно, учитывая, что Larian известна тем, что позволяет системам в своих играх немного разгуляться. Студия действительно удалила цикл бесконечного урона из Divinity: Original Sin 2, но только потому, что определила, что цикл стал возможен из-за ошибки. Прежде чем он заметил ошибку, Лариан собирался прервать цикл: "Если у вас сбой в системе, поздравляю", - сказал мне тогда продюсер Дэвид Уолгрейв. Лариану все равно, найдете ли вы законный, но дрянной способ, скажем, обойти какую-то огромную часть квестовой линии с помощью умного использования заклинаний: все, что не является ошибкой, является честной игрой.


Одним из ограничений на использование заклинаний в Baldur's Gate 3 является ограничение на 12 уровней персонажа, что делает заклинания 7-го, 8-го и 9-го уровней недосягаемыми. Это означает, что никаких мега-заклинаний вроде Power Word Kill, которое мгновенно убивает существо, если у него 100 HP или меньше, или Wish, которое буквально исполняет желание вашего персонажа по усмотрению DM. Однако об этих заклинаниях, близких к режиму бога, не обязательно может быть и речи в будущих обновлениях: ограниченная версия Wish действительно появилась в Baldur's Gate 2, а более мощная версия появилась в Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal.


Мое самое желанное заклинание — "Великолепный особняк Морденкайнена", которое, к сожалению, является заклинанием 7-го уровня - оно создает портал в "внепространственное жилище" для вас и ваших спутников, и я был бы просто в восторге, если бы Лариан создал целый особняк только ради заклинания, используемого в основном для кемпинга. 


Еще одно сложное заклинание заклинания, которое на самом деле находится в пределах диапазона уровней, - это транспортировка через растения, заклинание 6-го уровня, которое позволяет вам войти в одно большое растение, а затем выйти из любого другого большого растения, которое вы видели раньше на том же плане существования. Я сомневаюсь, что в Baldur's Gate 3 есть "растения, которые вы видели раньше", и есть способ найти их только ради одного заклинания, которое устранило бы большинство потребностей в путешествиях, но эй, может быть?

Мы знаем, какими будут более 170 заклинаний в полной версии Baldur's Gate 3, но это даже не половина от общего числа.

https://torrentgame.net/gaming-news/1738-400-neizvestnyh-zaklinanij.html

легенда год назад