Я космический ниндзя, уничтожающий роботов-стражей на искусственной планете, застрявшей во времени. Несколько часов назад я снимал эльфов кокни с полуразрушенной башни с часами из пистолета, стреляющего кубиками. До этого проклятая настольная игра истощала мою жизнь в вестибюле огромного золотого дворца. О, и давайте не будем забывать о том времени, когда я гнался за своим другом по древнему храму, когда разумное дерево утащило его под землю.
Если разнообразие - это изюминка жизни, то Remnant 2 - это потрясающая видеоигра vindaloo. Не проходит и получаса, чтобы к вашим ногам не бросили какую-нибудь странную таинственную коробку, и только в половине случаев ее содержимое выскакивает наружу, чтобы убить вас. Как человек, который глубоко не доверяет циклам обратной связи "скиннер-бокс" кооперативных шутеров-мародеров, Remnant 2 полностью обходит мой цинизм по отношению к жанру. Это достигается за счет того, что я получаю именно то, чего я хочу от игр, а именно уникальные и захватывающие приключения с моими приятелями, которые никогда не полагаются на то, что цифры будут расти, чтобы удержать меня в кресле.
Это может показаться достаточно простым, но Remnant 2 - обманчиво сложный элемент игрового дизайна. Он использует стрельбу из-за плеча Gears of War, объединяет ее с дергаными маневрами Dark Souls и прохождением уровней с контрольными точками, а затем пропускает ее через процедурный алгоритм генерации, который рандомизирует не только расположение уровней, но и всю структуру кампании. Все, начиная с боссов, с которыми вы сталкиваетесь, и заканчивая квестами, которые вы выполняете, может полностью отличаться от приключений другой группы, и, соответственно, вы увидите только фрагмент того, что предлагает игра, за один проход.
Все это было верно для "Остатка: из пепла" 2019 года, и сиквел рисует на большом холсте более тонкими кистями. Вы видите, что уроки были усвоены сразу, насколько быстрее Remnant 2 добирается до интересного. Как и в первой игре, Remnant 2 начинается с того, что ваш созданный на заказ персонаж путешествует по постапокалиптической Земле, которая до недавнего времени была опустошена враждебной древоподобной расой существ, известных как Корень. В первой игре это была панихида по дебюту, которая длилась несколько утомительных часов. В дальнейшем вы пробудете на Земле достаточно долго, чтобы пройти обучение, и все. В течение сорока минут вы обнаружили конклав выживших, который называется Палатой 13, и прошли через светящийся красный кристалл в совершенно новое царство.
Эта начальная область может быть одной из трех. Я оказался в Йаеше, царстве фейри, где обитает раса сатироподобных существ, известных как Пан. Но есть равный шанс, что вы можете оказаться на Не'руде, бесплодной планетной конструкции, о которой я упоминал в первом абзаце. Однако мое любимое царство - Цветущий, зеркальный мир, где два отражения позолоченного дворца соединены раскинувшимся городским пейзажем в стиле фэнтези, по которому бродят горожане с винтовками и сельскохозяйственными инструментами. Превращение в Bloodborne на некоторое время - это как раз то, как работает Remnant 2.
\
Миры внутри миров
Все эти окружения генерируются процедурно, и хотя я заметил несколько повторяющихся фрагментов уровней в своем приключении, карты Remnant 2 большую часть времени казались уникальными и созданными вручную. Однако больше всего впечатляет не то, как выглядят эти пространства, а то, насколько полезно их исследовать. В каждом мире есть несколько "основных" областей, которые обычно включают в себя два или три боковых подземелья. Но каждый элемент собран случайным образом, включая приключения, которые вам предстоит пережить. Отправившись в канализацию Лос-Анджелеса, я встретил отчаявшегося парня, который попросил меня поискать его жену, что означало поиск в грудах костей, собранных злобными существами, похожими на оборотней. Часовая башня, о которой я упоминал во вступлении, была кульминацией другого квеста, который включал в себя перемещение между двумя отдельными областями для решения головоломки. Некоторые квесты имеют множество потенциальных решений, в то время как другие активно ищут вас, буквально затаскивая в новую область, как побочный квест Arkham Knight "Человек-летучая мышь". Все, частично или ничего из этого не могло случиться с вами во время вашего приключения. Гигантская голубая эльфийка, которая была в центре всего маркетинга Remnant 2? Никогда ее не видел. Ни разу.
Здесь есть потенциальный контраргумент, который звучит так: "Почему бы не позволить людям испытать все за один раз?". Что ж, говоря лично, я предпочитаю игру, на прохождение которой уходит 20 часов и которая заставляет меня желать большего, чем та, на прохождение которой уходит сто часов и которая заставляет меня задаваться вопросом, как, черт возьми, я найду время поиграть в нее снова. Такой подход также придает игре Remnant 2 динамичный и целеустремленный характер, больше похожий на времяпрепровождение, чем на проект. Remnant 2 хочет вписаться в вашу жизнь, а не поглощать ее, дать вам полноценный чувственный опыт в разумные сроки, оставляя дверь открытой, если вы захотите вернуться. Это отношение, которое я уважаю.
Естественно, Remnant 2 приберегает свои самые большие сюрпризы для своих боссов, хотя я прямо сейчас скажу, что не каждый босс гениален. Несколько подземелий, которые я исследовал, закончились тем, что я сражался с улучшенной версией обычного врага, в то время как при первом запуске игры я столкнулся не с одним, а с двумя аморфными сгустками. Однако на другой стороне этой медали находится гигантский инопланетный бог, который может пробиваться сквозь реальность, и живой улей Корней, который сокрушает платформы, с которых вы сражаетесь, отправляя вас кувыркаться в пустоту, если вы вовремя не отскочите в сторону. Выдающаяся схватка предстоит с "существом" по имени Страж Лабиринта. Я не буду описывать это подробно, потому что это был такой фантастический сюрприз, но это эпизод, который вы могли бы увидеть, если бы Дэвид Линч снял фильм об Индиане Джонсе. Этому суждено стать регулярной темой интернет-дискуссий о "Лучшем бое с боссом", совершенно оригинальной и чрезвычайно захватывающей.
В качестве списка интересных вещей, которые стоит посмотреть, Remnant 2 длиннее, чем рулон туалетной бумаги. Но в Instagram вы тоже можете увидеть много странного, и вы не заплатите сорок фунтов за эту привилегию. К счастью, за сюрреалистическим обзорным туром Remnant 2 скрывается весьма занимательный шутер. Механически это позволяет правильно понять основы. Движения плавные, но не невесомые, пользоваться стартовым оружием приятно, а ваш маневр уклонения ловок и имеет большое окно неуязвимости. В более широком смысле впечатляет то, как Remnant 2 фильтрует боевые столкновения в своих процедурно генерируемых уровнях. Враги атакуют со всех сторон, требуя от вас постоянной бдительности по отношению к своему окружению. Но это также не бесконечный, бесформенный натиск. Оно колеблется от напряженного к интенсивному.
Сражение становится более самобытным, когда вы добавляете новое оружие и архетипы — слово Remnant, обозначающее "классы". Remnant - это не оружейный фестиваль в стиле Borderlands, где постепенно улучшающееся оружие разбросано, как жевательная резинка по тротуару. Вместо этого вы получаете пару стартовых единиц огнестрельного оружия, которые будут оставаться под рукой большую часть игры, но могут быть модифицированы с помощью специальных альтернативных выстрелов. Наряду с этим, вы время от времени будете подбирать совершенно новое оружие, которое функционирует совершенно по-другому. Например, я создал оружие под названием "Витой арбалет", которое стреляло каменным диском, который быстро отскакивал от врагов. Это делало его фантастическим для контроля толпы, но менее эффективным против сильных одиночных противников, и этот недостаток я компенсировал скорострельным дополнительным оружием. Однако, как ни странно, все это не относится к доспехам. В Remnant 2 можно собрать несколько отличных наборов брони, но их нельзя создать или модифицировать.
Лучший партнер мужчины по сотрудничеству
Архетипы, тем временем, становятся все более интересными по мере вашего продвижения. Из шести стартовых архетипов я большую часть времени проводил с Хендлером, поскольку это, безусловно, лучший класс для смешанной сольной и кооперативной игры. Дрессировщика сопровождает собака с искусственным интеллектом, которая не только помогает вам сражаться с врагами, но и может подбодрить вас своим воем и, что самое важное, оживить, если вы будете сбиты с ног в бою. Каждый архетип обладает смесью активных способностей и пассивных привилегий, которые повышаются по мере прохождения игры, и как только вы достигнете 10-го уровня, вы сможете экипировать второй архетип и смешать его способности со своими собственными. Таким образом, вы могли бы объединить своего Хендлера с архетипом Охотника и увеличить свой урон на расстоянии. В качестве альтернативы, вы могли бы объединить свой начальный архетип с одним из нескольких секретных архетипов, которые открываются в процессе исследования, таких как Алхимик, который может бросать флаконы со снадобьями для различных усилений.
Это хорошо продуманная система, но это не то, ради чего вы будете играть в игру, просто потому, что большая часть прохождения либо автоматизирована, либо пассивна. Например, вы можете разблокировать около 30 различных "Черт", которые могут быть улучшены для получения пассивных бонусов, но все это незначительные улучшения, такие как "Снижение урона на +1%" или "Выработка энергии модом на +10%". Полезный со временем, но глубоко несексуальный. Все самое интересное происходит при создании оружия и оружейных модов.
Однако в целом бой одновременно и увлекателен, и полезен. Однако то же самое нельзя сказать о всеобъемлющем повествовании Remnant. В мире Remnant 2 скрыто множество интересных историй в виде побочных квестов, историй отдельных миров и повествовательных отступлений, таких как специально написанные басни, которые вы можете пролистать в древних библиотеках. Основной сюжет, однако, еще более случайный, чем в прошлый раз, - "найди три вещи, чтобы спасти вселенную", очень простой и лишенный каких-либо интересных поворотов или персонажей. Сюжет в значительной степени вращается вокруг молодой женщины по имени Клементина, с которой вы проводите ровно пять минут, прежде чем ее похищает странное существо из другого мира, и, таким образом, у вас никогда не будет шанса завязать какие-либо отношения с персонажем. Что вдвойне странно, так это то, что вы начинаете игру в сопровождении совершенно другого женского персонажа, который является самым близким другом вашего аватара. Но как только вы прибудете в палату 13, этот персонаж немедленно будет переведен в категорию "NPC-торговец".
Я не могу себе представить, насколько сложно, должно быть, написать связную историю для такой масштабной игры, особенно учитывая, что большая часть кампании Remnant 2 носит процедурный характер. Но именно поэтому Remnant 2 нуждается в этом. Без четко выстроенной истории или последовательного набора второстепенных персонажей Remnant 2 временами может показаться кучей случайного крутого дерьма, которое Gunfire Games бросила в блендер.
Тем не менее, возможно, это цена за игру, которая обновляется с каждым вашим шагом. Возможно, я не извлеку из Remnant 2 ни одного объединяющего жизненного урока, но есть дюжина более мелких моментов, которые еще долго будут крутиться у меня в голове, и это не считая тех, которые я еще не видел. Это самособирающийся экспериментальный пакет для слепых, состоящий из множества слоев красочной пластиковой забавы.
Это продолжение шутера о мародерах превращает ниспровержение ожиданий в привычку.
https://torrentgame.net/gaming-news/1735-obzor-remnant-2.html