Old World: Complete v.1.0.68949 + 3 DLC
Old World: Complete v.1.0.68949 + 3 DLC
Покорите Старый Свет в этой исторической, эпической стратегической игре от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый год - это поворот, и каждый лидер - простой смертный, так что вашим прочным наследием станет династия, которую вы оставите после себя.
Особенности игры
Приказы – Приказы - это ресурс, используемый для выдачи команд по всей вашей стране. Вместо перемещения каждого юнита за каждый ход, как это традиционно в играх 4X, каждый юнит можно перемещать столько раз, сколько пожелаете, пока у игрока не закончатся приказы. Есть много других способов потратить этот ресурс: сражения, строительство, события, дипломатия и так далее.
Легитимность – Каждый правитель должен доказать, что он достоин трона. По мере того как вы реализуете свои амбиции, совершаете чудеса и приобретаете известность (как “Мудрый”, “Мститель” или “Миротворец”), ваша легитимность возрастает, каждый год вы отдаете дополнительные приказы и улучшаете свое положение в глазах людей.
Преемственность – Каждый ход в Старом Свете представляет собой год, а правители - смертные, которые не будут длиться вечно. Им нужно будет жениться и произвести наследника, чтобы продолжить свой род. Когда правитель умирает, наследник, вступающий на трон, выбирает новую цель - сделать себе новое имя.
События – В Old World есть мощная и глубоко динамичная система событий, которая создает процедурную историю для вашей нации на основе ваших решений, ваших достижений и ваших персонажей. В игре более 1000 уникальных событий, многие из которых вдохновлены историческими событиями того периода. Эти события дают персонажам воспоминания, черты характера и отношения, которые затем могут спровоцировать последующие события, поэтому будьте осторожны с тем, что вы выбираете.
Амбиции – Ваша династия добивается победы, выполняя 10 амбиций, каждая из которых сложнее предыдущей. Эти амбиции динамически генерируются на основе событий вашей игры и желаний ваших персонажей. Никакие две игры никогда не будут проходить одинаково, и мудрый правитель будет знать, когда изменить направление.
Территории – Города образуют сплоченные территориальные блоки с городским центром и сельскими окраинами. Каждое улучшение занимает отдельную плитку, включая чудеса и городские здания, такие как святилища, амфитеатры и гарнизоны. Эта территория растет в зависимости от того, где игрок создает улучшения и обучает специалистов на карте.
1701821819