Kenshi v1.0.55 (Newland)
Kenshi v1.0.55 (Newland)
RPG, основанная на свободном перемещении отряда, в которой основное внимание уделяется игровым возможностям открытой песочницы, а не линейному сюжету. Станьте торговцем, вором, мятежником, военачальником, искателем приключений, фермером, рабом или просто пищей для каннибалов.
Исследуйте новое оборудование и создавайте новое снаряжение. Приобретайте и улучшайте свои собственные здания, чтобы использовать их в качестве надежных укрепленных убежищ, когда дела пойдут плохо, или используйте их для открытия бизнеса. Помогайте различным группировкам в мире или выступайте против них, стремясь к силе и богатству, необходимым просто для выживания в суровой пустыне. Тренируйте своих людей, превращая их из жалких жертв в искусных воинов. Отнесите своих раненых товарищей по отряду в безопасное место и доставьте их всех домой живыми.
Новые обновления вносят следующие изменения:
Города теперь можно увидеть за много миль, вместо того чтобы появляться в поле зрения с близкого расстояния.
Качество маскировки теперь зависит от вашего неизмененного навыка скрытности. Раньше на вашу маскировку негативно влияли такие вещи, как доспехи, которые вы носили, но это была сама маскировка, так что все было не совсем так, как задумывалось
Функция создания удаленных городов теперь отключена по умолчанию.
Множитель скорости восстановления слоя теперь отображается во всплывающей подсказке
Загрузка шрифта отложена до момента отображения заставки (чтобы предотвратить длительный начальный черный экран для тяжелых языков)
Обновление перевода на японский
Исправления
Особенности игры
Свободный игровой процесс в бесшовном игровом мире: в крупнейшем однопользовательском RPG-мире со времен Daggerfall, простирающемся на 870 квадратных километров. Игра никогда не будет стремиться ограничить вас или ваш личный стиль игры.
Создавайте по своему усмотрению столько персонажей, сколько захотите, и создайте целый отряд, который будет сражаться за вас. Персонажи будут расти и становиться сильнее с опытом, причем не только в своих характеристиках, но и во внешнем виде.
Оригинальный подход к гибридному жанру RTS-RPG: нет персонажей-“героев” с искусственно более высокими характеристиками, чем у всех остальных - каждый персонаж и NPC, которого вы встречаете, потенциально равен вам, у него есть имя, жизнь.
Ты не избранный, ты не великий и могущественный. У вас не больше "хитпоинтов", чем у всех остальных. Вы не центр вселенной, и вы не особенный. Если только ты не работаешь ради этого.
Постройте базу: где вы сможете исследовать новые технологии, улучшать свою оборону и создавать новое снаряжение.
Покупайте и улучшайте свои собственные здания: чтобы использовать их в качестве надежных укрепленных убежищ, когда дела пойдут плохо, или использовать для открытия бизнеса.
Вариации и возможности игрового процесса: Будь добрым, будь злым, будь бизнесменом, будь вором, живи в городе, живи в пустыне, путешествуй в одиночку, путешествуй толпами, построй крепость, сравняй город с землей. Посвяти себя освобождению рабов или, может быть, сам станешь рабом.
Динамичный, постоянно меняющийся мир: поддерживайте или препятствуйте тому, кого вы пожелаете, или оставайтесь при себе, мир не перестанет двигаться. Это не просто “игра”, вы живете и выживаете в смоделированном мире.
Попасть в плен к каннибалам и быть съеденным заживо: или быть проданным работорговцами и вынужденным работать в шахтах. Это не запланированные события, просто обычная часть этого хаотичного мира, которая случайно разрушает вашу жизнь. Случиться может все, что угодно, но все можно преодолеть, если у вас есть силы.
Абсолютно никакого масштабирования уровней: мир не повышается вместе с вами, и магазины не меняют свой инвентарь только на предметы, соответствующие вашему уровню. В начале игры почти все будут сильнее вас, и выживание всегда будет борьбой. Игра не будет держать вас за руку и не поможет вам, когда вам будет плохо.
Реалистичная медицинская система, влияющая на игровой процесс: персонаж с раненой ногой будет хромать или ползти, что замедлит продвижение отряда, раненые руки означают, что вы должны использовать свой меч одной рукой или вообще не использовать. Тяжелые травмы приведут к тому, что людям с ампутированными конечностями потребуется роботизированная замена конечностей. Потеря крови означает, что вы можете потерять сознание, а кровь привлечет хищников. На характеристики персонажа влияют экипировка, обременение, потеря крови, травмы и голод.
Интеллектуальный искусственный интеллект: который позволяет персонажам рассуждать и работать над достижением долгосрочных целей и желаний. Отряды работают сообща и доставляют своих раненых в безопасное место. Персонажи могут быть настроены таким образом, чтобы они заботились о микроменеджменте за вас и запускали производство на вашей базе.
Помогайте различным группировкам в мире или выступайте против них, стремясь к силе и богатству, необходимым просто для выживания в суровых условиях.
Независимо разработанная: без каких-либо влияний на дизайн или изменений, продиктованных мужчинами в серых костюмах, которые никогда в жизни не играли ни в одну игру.
Оригинальный игровой мир: в нем нет фэнтезийных штампов. Никакой магии.